26.04.2017 10:11:51

Вездеход легкого формата

Летом текущего года на рынок вышла очередная версия семейства ISUZU ELF с колесной формулой 4х4. Ею стала компактная модель — ISUZU NMS85H.

Теория…

Два года назад на российском рынке впервые появился полноприводный ISUZU ELF 7.5 4х4. Несмотря на определенную специфичность данной модификации, интерес к ней оказался достаточно высок. Визуально моно- и полноприводные версии различить довольно сложно. Разве что чуть приподнятая над бампером кабина поможет определить, что перед вами автомобиль с колесной формулой 4х4. Основные конструктивные изменения скрыты внутри. Во-первых, в связи с установкой раздаточной коробки и элементов переднего привода немного увеличилась колесная база и снаряженная масса автомобиля. Во-вторых, зависимая рессорная передняя подвеска была заменена на независимую, торсионную. В-третьих, в новинке применен рулевой механизм «шестерня-рейка». В-четвертых, задние тормозные механизмы — не дисковые, а барабанные, они больше подходят для внедорожных вылазок. Вот, в принципе, и все доработки. Двигатель, коробка передач, кабина — все осталось неизменным относительно базовой модели. Кроме того, наличие полного привода никак не сказалось на раме — сюда возможна установка любых надстроек, используемых на заднеприводных шасси.

…и практика

Рассмотрим, как новый «вездеход» ведет себя в поездке. Итак, ISUZU ELF 3.5 Long 4х4 — длиннобазная модификация с полной массой 3500 кг. Чтобы понять, в чем особенности полноприводной версии, лучше всего сопоставить ее с «классическим» вариантом. Тем более степень унификации у этих моделей очень высока. При движении в городе либо на трассе вы не почувствуете никакой разницы. Новинка сохранила все сильные стороны, присущие семейству ELF: отличный обзор, прекрасную маневренность, хорошую динамику. Более того, благодаря независимой подвеске она стала чуть комфортнее в порожнем состоянии. Серьезным плюсом ISUZU ELF 3.5 4х4 является возможность управления им с «легковыми» правами — категории B. Кроме того, он может без ограничений въезжать как в пределы московского ТТК, так и в любые другие места, где есть ограничение грузоподъемности в одну тонну. Что касается внедорожных качеств, то ISUZU ELF 3.5 4х4 — это не вездеход в привычном понимании этого слова. Задача полноприводной версии нивелировать особенности наших «направлений». Неубранный снег, накатанный лед, подмерзшие или раскисшие глубокие колеи — все это не будет проблемой для автомобиля. Полный привод здесь подключаемый, Part Time 4WD. Априори ведущим является задний мост, а для активации переднего надо воспользоваться кнопкой на передней панели — никаких дополнительных рычагов в полу нет, а также заблокировать «хабы» (муфта свободного хода) в ступицах передних колес. В сухом остатке ISUZU NMS85H — развозной грузовичок, прекрасно приспособленный для решения задач, которые традиционно выполняют все 3,5-тонники. А наличие у него дополнительного переднего привода позволяет использовать машину не только на ровном асфальте, причем в любую пору года.

Техническая характеристика ISUZU ELF 3.5 Long 4х4 с кузовом «Фрига-Авто»

Габаритные размеры шасси (Д х Ш х В), мм 6020 х 1860 х 2190
Габаритные размеры надстройки (Д х Ш х В), мм 4400 х 2000 х 400
Колесная база, мм 2490 (Short), 3360 (Long)
Полная масса, кг 3500
Снаряженная масса, кг 2845
Грузоподъемность, кг 655
Допустимая нагрузка 1-й/2-й оси, кг 2280/2435
Максимальная масса прицепа с тормозной системой, кг 3500 (Short), 5500 (Long)
Двигатель ISUZU 4JJ1 (4JJ1E5LD)
Тип двигателся Турбодизель, I-4, 16-клапанный, «Евро-5»
Рабочий объем, см³ 2999
Мощность, л. с. 124 при 2600 мин–1
Крутящий момент, Н*м 354 при 1500 мин–1
Коробка передач ISUZU MYY5M
Подвеска Передняя — независимая, торсионная, рычажная, с гидравлическими телескопичес­кими амортизаторами.
Задняя — зависимая, рессорная,
с гидравлическими телескопичес­кими амортизаторами
Тормозная система Гидравлическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, с вакуумным усилителем, с АБС.
Тормозные механизмы передних колес — дисковые, задних колес — барабанные
Колесная формула 4х4
Размерность шин 205/75 R16С
Вместимость топливного бака, л 100
#ELF, #полный привод, #NMS85H, #малотоннажный грузовик
Комментарии
Can not find 'my_default' template with page ''