ELF 7.5 4x4 Шасси ELF 7.5 4x4 Бортовой автомобиль с КМУ на заднем свесе

0 Цена: по запросу RUB
Оформить заказ

Официальный дистрибьютор марки «Исузу» в России представляет полноприводный автомобиль ISUZU NPS75 (4х4), оборудованный краноманипуляторной установкой на заднем свесе и бортовой платформой. Приемлемые цены и высокое качество услуг сделают покупку нового авто выгодным решением.

Компактные габариты бортового автомобиля с КМУ на заднем свесе идеально подойдут для маневрирования в плотном городском потоке машин. Вместительный кузов-платформа позволяет транспортировать грузы различного назначения, не нуждающиеся в специальных условиях перевозки.

Грузоподъемность автомобиля составляет 3 150 кг. Краноманипуляторная установка способна поднимать груз на высоту до 22 м. Высокие мощности и экономичность автомобиля объясняются наличием дизельного двигателя ISUZU 4HK1, который отвечает стандарту ЕВРО-5.

Главное преимущество бортового авто с КМУ на заднем свесе – возможность оперативной погрузки и выгрузки груза, не требующей помощи грузчиков или механизированного подъёмного оборудования. Система автоматизирована, и вся работа выполняется одним человеком, водитель автомобиля с помощью пульта управления в кабине способен осуществить поставленные задачи.

Возможность укомплектовать КМУ дополнительным навесным оборудованием (ковшом, захватом, крюком, вилочным подхватом и т.д.) позволяет изменять назначение манипулятора и свидетельствует об универсальности такого авто.

Бортовые автомобили ISUZU в России от дилера

Как официальный представитель японского бренда ISUZU в России, мы можем предложить как широкий выбор шасси полной массой от 3,5 до 33т, так и разнообразный выбор надстроек. Мы сотрудничаем только с проверенными кузовостроителями и готовы предложить вам готовые решения для бизнеса по оптимальной цене. Специалисты дилерских центров помогут выбрать автомобиль «Исузу» в соответствии с вашей задачей и потребностью.

На официальном сайте доступны технические характеристики автомобилей ISUZU, его комплектации и цены. Задать интересующие вопросы и получить консультацию можно по телефону +7 (495) 783-70-35.

ISUZU NPS75
Модель шасси(коммерческая) ELF 7.5 SHORT 4X4 ELF 7.5 NORMAL 4X4
Модель шасси (сертификационная) NPS75L-H NPS75L-K
Массогабаритные характеристики
Длина х Ширина х Высота, мм 5 985 x 2115 x 2 440 6 635 x 2115 x 2 440
Колесная база, мм 3 395 3 845
Минимальный дорожный просвет, мм 220
Колея передних / задних колес, мм 1 665 / 1 650
Полная масса автомобиля, кг 7 500
Полная масса автопоезда, кг 11 000
Грузоподъемность шасси, кг 4 455 4 405
Снаряженная масса шасси, кг 3 045 3 095
Кабина Однорядная, 3-местная, без спального места. Обновленный дизайн
Силовой агрегат
Модель двигателя ISUZU 4HK1 (4HK1E5NC)
Тип двигателя Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе
Экологический класс Евро-5
Количество / расположение цилиндров 4 / рядное
Тип ГРМ SOHC, 16-клапанный
Рабочий объем двигателя, см3 5,193
Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин 114 / 155 при 2 600
Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин 419 при 1 600-2 600
Сцепление Сухое, однодисковое
Модель коробки передач ISUZU MYY5T
Тип коробки передач 5-ступенчатая, механическая
Привод / ведущие колеса 4х4 / подключаемый полный привод Part Time 4WD
Раздаточная коробка 2-ступенчатая (1.000 и 1.842), механическая
Основные характеристики шасси
Тормозная система Гидравлическая с ABS
Тормозные механизмы передние / задние Барабанные / Барабанные
Подвеска передняя / задняя Рессорная / Рессорная
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 2 900
Допустимая нагрузка на задний мост, кг 5 600
Расстояние между лонжеронами рамы, мм 850
Размеры лонжерона рамы, мм 216 х 70 (толщина 6 мм)
Размерность шин 8,5 R17,5
Емкость топливного бака, л 140
Стартер 24В-4,5 кВт
Генератор 24В-90А
Стандартная комплектация и возможные опции
Подогрев зеркал заднего вида ? ?
Электрорегулировка зеркал заднего вида - -
Моторный тормоз-замедлитель ("горный тормоз") ? ?
Основной топливный фильтр с подогреваемым влагоотделителем ? ?
Фильтр предварительной очистки топлива ? ?
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета ? ?
Аудиоподготовка + Антенна ? ?
Зуммер заднего хода ? ?
Дневные ходовые огни ? ?
Противотуманные фары ? ?
Складные рычаги стояночного тормоза и КП ? ?
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира ? ?
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира ? ?
Стеклоочистители с регулируемой частотой работы ? ?
Тканевая обивка сидений ? ?
Полная обшивка интерьера кабины ? ?
Окрашенный в цвет кабины передний бампер и решетка радиатора ? ?
Угол открывания дверей кабины 90 град ? ?
Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси ? ?
Стабилизатор поперечной устойчивости задней оси - -
Кондиционер с ручным управлением ? ?
Электрические стеклоподъемники ? ?
Центральный замок ? ?
Скачать чертежи
Скачать чертежи
ISUZU ELF 7.5
Модель шасси(коммерческая) ELF 7.5 NORMAL 4x4
Модель шасси (сертификационная) NPS75L-K 4x4
Завод-изготовитель автомобиля ООО«СибЕвроВэн»,
Массогабаритные характеристики
Длина х Ширина х Высота, мм 6 700 x 2 800 x 2 350
Колесная база, мм 3 845
Минимальный дорожный просвет, мм 210
Колея передних / задних колес, мм 1 680 / 1 650
Полная масса автомобиля, кг 7 500
Грузоподъемность автомобиля, кг 3 150
Снаряженная масса шасси, кг 4 350
Кабина Однорядная, 3-местная, без спального места. Обновленный дизайн
Силовой агрегат
Модель двигателя ISUZU 4HK1 (4HK1E5NC)
Тип двигателя Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе
Экологический класс Евро-5
Количество / расположение цилиндров 4 / рядное
Тип ГРМ SOHC, 16-клапанный
Рабочий объем двигателя, см3 5 193
Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин 114 / 155 при 2 600
Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин 419 при 1 600-2 600
Сцепление Сухое, однодисковое
Модель коробки передач ISUZU MYY5T
Тип коробки передач 5-ступенчатая, механическая
Основные характеристики шасси
Привод / ведущие колеса 4х4 / Подключаемый полный привод Part Time 4WD
Раздаточная коробка 2-ступенчатая (1.000 и 1.842), механическая
Передаточное число главной передачи 4,555
Тормозная система Гидравлическая c усилителем, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, с ABS
Тормозные механизмы передние / задние Барабанные / Барабанные
Подвеска передняя / задняя Рессорная / Рессорная
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг «Винт-шариковая гайка-рейка-сектор», с ГУР
Передняя ось/ Задний мост С неразъемным картером, полностью разгруженными полуосями и гипоидной передачей
Передняя / задняя подвеска Зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости / Зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Рама Лестничного типа из высокопрочной стали
Размерность шин 215/75R17.5
Емкость топливного бака, л 140
Стартер 24В-4,5 кВт
Генератор 24В-90А
Характеристики надстройки
Внутренние размеры фургона, мм 4 000 х 2 200 х 400
Страна производитель КМУ Италия
Марка, модель КМУ Ferrari 540 A2
Грузовой момент, т*м 3,73
Максимальный вылет стрелы, м 6,45
Описание надстройки Бортовой автомобиль с краноманипуляторной установкой (КМУ) на заднем свесе
Угол поворота колонны, ? 370
Стандартная комплектация и возможные опции
Усиленное основание борта ?
Пол ламинированная фанера 18мм и поверх него стальной лист ?
Петли крепления груза и такелажные кольца, шт. 6
Задний противооткатный брус ?
Контурные диодные оранжевые огни ?
Боковое алюминиевое откидное ограждение ?
Резиновые отбойники откидных бортов ?
Оранжевая светоотражающая полоса ?
КОМ, насос ?
Дополнительные передние аутригеры ?
Надрамник под КМУ ?
Борта платформы стальные оцинкованные 400 мм